Алюминиевые стойки с замком используют при изготовлении бортов, бортовых кузовов, надстроек на шасси, прицепов и полуприцепов. Стойка с замком предназначена для фиксирования откидного борта в вертикальном расположении.
Во время установки следует выбрать левую или правую сторону замка и учитывать нужную высоту — 400 мм или 600 мм.
Фурнитура для грузовых платформ
Грузовой транспорт может доставить товар за тысячи километров, когда нет направления поездов и самолетов, поэтому применение грузовых платформ все также популярно и сейчас.
Безопасность груза при транспортировке напрямую зависит от качества подобранной фурнитуры. Элементы бортовых платформ — это важная составляющая, которая отвечает за каркас и устойчивость паллетов с грузом на платформе. Фурнитура платформ легко, просто монтируется и обладает прочностью. Также не подвергается разрушению при температурных изменениях в окружающей среде.
Для транспортировки нестандартных и небольших грузов используют разные конструкции. Все конструкции для прицепов и полуприцепов состоят из боковых стенок и основания. Чтобы покрыть верх прицепа, на борта крепятся специальные крепежи, которые используются для разборных и не разборных платформ.
Стойки для бортов и их особенности
Во время транспортировки груза по трассе борта подвержены высоким нагрузкам. Когда машина движется, то груз давит на опору и создается вибрация, поэтому на платформу устанавливают стойки. Которые играют важную роль и служат дополнительной опорой для надежности перевозки грузов.
Стойки для фиксации бортов бывают передние, задние и средние. Такое расположение облегчает монтировку бортовых стоек. Данный механизм выполняет не только функцию опоры бортов, но и улучшает подвижность во время разгрузки и погрузки. Также обеспечивает надежную фиксацию при движении транспорта.
Боковые стойки подразделяются на врезные и накладные, внешние и внутренние, а также отличаются монтированием конструкций. Элементы фурнитуры прицепа изготавливают из прочной, нержавеющей стали, так как основная нагрузка приходится именно на стойки.
Особенность бортовых стоек — это удобный и легкий демонтаж. Можно быстро открыть или снять борт в период погрузки или разгрузки прицепов, но и требования эксплуатации у них очень высокие. Поэтому использовать замки бортовых стоек просто и надежно. Но следить за фурнитурой необходимо тщательно. Перед каждой поездкой водители обязаны пройти техосмотр на наличие неисправности.
Применение бортовых стоек гарантирует уменьшение вибрационного давления, устойчивость тента и других покрытий для прицепов.
Однозапорные алюминиевые стойки
Стойки бортовые однозапорные — это универсальная фурнитура для грузовых платформ. Они нужны для фиксации борта к прицепу, основанию, для крепежа дверей, тента и других деталей конструкции.
Однозапорные стойки выбирают водители фургонов и прицепов. Они популярны за счет прочности материала замков и практичности использования, а также низкой стоимости.
Тентовые стойки
Конструкция прицепа разнообразна. Можно отметить четыре вида бортовых стоек. Кроме основных — передних, задних и средних, существуют и промежуточные тентовые стойки. Они надежно служат креплением покрытия прицепов и максимально защищают от вибрации.
Промежуточные тентовые стойки идут в комплекте с нарамником и функцией смещения тента. Для стоек этого вида используют шланговый тип замков, поэтому на них чаще крепят задние распашные ворота прицепа.
Выбор конструкции прицепов, комбинации бортовых стоек с замком и другие приспособления напрямую зависит от особых требований логистической компании.